Русский  Українська 
(пусто)
 
Валюта:
(067) 105-15-01
(066) 366-76-90

Пн.-Пт.: с 9-00 до 18-00
Суббота: с 9-00 до 12-00

Skype: luxopt.com.ua

Отправляйте запросы на:
luxopt.com.ua@gmail.com
Каталог

Вопросы и Ответы

     Покупатели и гости гипермаркета красоты "ЛЮКС-опт"! Мы прекрасно понимаем, что у вас часто возникают вопросы по работе магазина, качества продукции, доставке и др. Поэтому мы решили сэкономит Ваше и наше время и создали этот раздел, который вмещает в себя наиболее часто задаваемые вопросы и ответы к ним. Чтобы увидеть ответ на интересующий Вас вопрос – просто нажмите на текст «Читать ответ».

1. Как я могу сделать заказ на вашем сайте, что от меня требуется?

Ответ:
Оформить заказ Вы можете несколькими способами:
- скачать прайсы перейдя по ссылкам вверху сайта, отметить необходимые Вам позиции и отправить файл с заказом по электронной почте на адрес luxopt.com.ua@gmail.com

2. Вы предлагаете разное качество парфюмерии, в чем отличие?

Ответ:
Для Вашего удобства гипермаркет красоты «Люкс-опт» разделил всю лицензионную парфюмерию на три группы: «Первый Сорт», «Высший Сорт» и «Люкс». Это один из самых популярных вопросов, поэтому мы написали целую статью на тему отличия качества продукции. Прочитай ее вы можете перейдя по ссылке «Сравнение качества(сортов)».

3. Как производится оплата заказа?

Ответ:
Оплата покупки возможна несколькими способами:
- При получении товара на складе "Новой почте". При этом способе Вам придется оплатить дополнительную комиссию(15 грн. + 2% от суммы наложенного платежа) за услуги "Новой почты" по пересылке денег обратно;
- На карту Приватбанка. Никаких дополнительных комиссий, самый удобный и быстрый способ оплаты вашей покупки;
- В электронной валюте webmoney(WMZ, WMU, WMR, WME).

4. Какими перевозчиками Вы осуществляете доставку по регионам?

Ответ:
- "Нова Пошта"
- "АвтоЛюкс"
- "Гюнсел"
При больших заказах – любой удобный для клиента.

5. Сколько стоит доставка?

Ответ:
Доставка пропорционально зависит от количества покупаемой продукции, узнать стоимость доставки можно сразу же после отправки заказа по номеру ТТК(торгово-транспортной накладной) на сайте «Новой почты»

6. Как быстро вы собираете заказ?

Ответ:
Комплектация происходит в течении одного рабочего дня, если мы получаем заказ до 15:00 – отправляем в тот же день.

7. Какие гарантии , что вы нам отправите товар и не исчезните?

Ответ:
Наша компания работает уже не один год, мы заинтересованы в постоянном заработке, а не разовом, чем чаще Вы у нас заказываете – тем лучше нам же, поэтому разовый «кидок» просто не актуален и не имеет смысла. Также у Вас есть возможность оплатить заказ при получении на «Новой Почте», таким образом вы на 100% можете быть уверены в том, что покупаете то, за что платите.

8. Я сделал заказ в субботу, жду весь вечер, а счет так и не выставили…почему?

Ответ:
В выходные мы принимаем заказы, но в обработку они поступают в понедельник.

9. Я сделала заказ, потом мне некоторые позиции в заказе потребовалось поменять, это возможно?

Ответ:
Это возможно до момента отгрузки вашего товара с нашого склада, если вы успели - мы все заменим.

10. По каким дням у вас отправки в регионы Украины?

Ответ:
Отправки осуществляются ежедневно кроме выходных, если ваша оплата прошла до 15.00, отправка в этот же день, если после 15.00, то отправка на следующий день.

11. Как узнать, какие позиции из прайс-листа есть в наличии на данный момент?

Ответ:
Напротив желаемой Вами позиции должна стоять отметка - "есть на складе", в ином случае данной позиции временно нет.

12. Как часто обновляются прайс-листы?

Ответ:
Обновление прайс-листов происходит каждый день.

13. Что такое лицензионное производство аромата?

Ответ:
Лицензионное производство означает, что товар был выполнен не в оригинальной стране-производителе какого-то аромата
(например, не во Франции), а на заводе какой-то другой страны (например, в Турции или в ОАЭ).
Качество аромата при лицензионном производстве не должно отличаться от качества оригинала, но если Вы сами все же не уверены, что не почувствуете разницы между Climat (Турция) и Climat (Франция), покупайте оригинальный товар, особенно если это подарок. Вам будет спокойнее.

14. Если попадается брак, его можно вернуть?

Ответ:
При наличии заводского явного брака, что бывает крайне редко - мы сделаем Вам замену.

15. Могу ли я купить один флакон(одну тушь), вы ведь оптовый магазин?

Ответ:
Раньше мы отпускали товар только от определенной минимальной суммы, теперь же нашими услугами можент воспользоваться абсолютно каждый, даже заказав на 10 грн.

16. Вы предоставляете рекламные плакаты и прочее рекламные атрибуты?

Ответ: Нет.

Купить оригинальную парфюмерию, лицензионные духи, декоративную косметику, мини-парфюмы оптом Вы можете из любого города Украины. Наша парфюмерия и косметика продается оптом в таких городах, как Симферополь, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Гипермаркет Красоты "LUX опт" заботится о качестве продукции и предлагает только самую лучшую лицензионную парфюмерию на рынке Украины.

Информация
Новости
Статьи
20 Сентября 2012
Вся парфюмерия сходна по составу, абсолютно все ароматы содержат одинаковые..

© Гипермаркет красоты ЛЮКС-опт.